СИЛА ВОЛИ ИЛИ ТР*ХНИ МЕНЯ ПОЖЕСТЧЕ
Пролью свой свет на понимание воли. Для меня воля не имеет ничего общего с тем, что называют силой воли. Сила воли — усилие, которое направлено на подавление внутреннего саботажа. С которым можно поступиться гораздо более бережно и эффективно. Реализовав потребности той части, которая саботирует действие или же найти тот способ действия, против которого иная часть не будет выставлять вето.
Понимание воли для меня — это про вольность, про свободу самовыражения, про реализацию реликтового импульса творчества, про материализацию мечты, воплощение замысла.
Воля — это эрекция жизни. Это когда стоит на то, что хочется. А вот когда не стоит, а я пытаюсь засунуть, это уже не воля, а какая-то порнография.
Далеко ходить не надо. Вечно стоящий член самого господа бога на вечно сияющую материю. Так на заре цивилизации в древней Индии люди символически отразили свое понимание творящего принципа в образе Шивалингама.
Бог не заставлял себя все это делать, ему по кайфу.
Самый основной момент тут это закон. Высший закон и порядок, а не вот это вот все. Закон свободной воли: каждое существо свободно в своем выборе.
Так вот, воля для меня может быть свободной и обусловленной. Свободная — это когда я хочу, обусловленная — когда мне надо и я должен.
В эту обусловленную событийность существо выбирает зайти само. Зачастую, это происходит бессознательно. Например, приняв на веру, то что ты должен быть хорошим мальчиком, иначе тебя отвергнут сородичи и вообще изгонят из стаи. А это голодная и маргинальная смерть.
Поэтому по существу, всю свою жизнь я занимаюсь тем, что высвобождаю свою подлинную волю из программ должествования и обусловленности чужим ценностям.
Когда этот процесс, в том или ином аспекте, оказывается успешным, я возвращаю себе потенциал своего свободного внимания, который естественно направляется на реализацию моих природный ценностей, как уникального существа. Я называю это замыслом или мечтой. И переживаю, что я имею непосредственное отношение к их выбору, на более тонких, казуальных аспектах собственного бытия.
Поэтому возвращаясь к теме усилий. Подлинная, свободная воля, как это вижу, в усилиях не нуждается. Как в усилиях не нуждается безудержный секс с желанным существом, хотя по энергоемкости этот процесс может сравнится с продолжительной и трудоемкой физической работой.
Так вот, материализация — это безудержный секс с существованием, вопрос с какими тонкими конструктами (мыслеформами, образами, идеями, ценностями) ты хочешь сношаться, а с какими нет.
Бывают случаи, когда для того, чтобы что-то провести, или от чего-то воздержаться, кажется необходимо усилие. Что я хочу тут сказать? Сила воли — это хирургическое оружие, атомная бомба, которую стоит применять в исключительных случаях, а прямое ее назначение — устрашение. Возможность сознательной части поставить вето, или скорректировать импульс лимбической или рептильной нервной системы, на случай экстренной ситуации, когда по тем или иным причинам между сигналами не существует синхроничности.
О чем я? О том, что подавление сигнала не единственный способ его нейтрализовать на случай, если он является деструктивным или не целесообразным. Существует на много более бережный и эффективный способ обучения системы — это понимание.
Например, для того, чтобы бросить курить я могу запретить себе это делать. А могу понять, что я этим действием компенсирую или нейтрализую, а также готов ли я платить за это цену подобную своему физическому недомоганию.
Зачем мне заставлять себя бегать, если мое тело этого не хочет? Если мое тело хочет, оно бегает. Если оно проживает опыт тонуса и ему это нравится. А если я насилую его для того, чтобы оно выглядело красивым, то я это не для тела делаю, а для самоидентификации, которая с телом сепарирована. Вот и получается тело красивое, а внутри задавленный импульс: идите нахуй, который потом потихоньку в психосоматику, панические атаки и онкологию.
Вообще, волей, а верней усилием, все монстры и сотворены. На воле мы уедем в кибер миры, вживим себе платы в мозг, потому что варкрафт на много безопасней безудержного секса и пронзительной реальности. И ведь дело не в технологиях, они инструмент. Дело в культуре, которая генерирует ценности. А когда ведущая ценность — подавление? То и технологии не инструмент реализации сияния, а подмены.
А ведь волей можно и совесть подавить и самоценность и достоинство.
Предвкушая липкие мысли на тему ложной нравственности, один мудрый японец сказал: я абсолютно безнравственен, я абсолютно телесен. Ибо совесть то в теле, и все что мы знаем как мерило закона и порядка тоже от туда. Так зачем нам этот эталон чем-то подменять?
Какая механика? Еще раз, что такое усилие? Усилие — это подавление импульса части, саботирующей действие. А почему какая-то часть саботирует действие, которое нам кажется правильным? Потому что тело лениво, скажет очкастый биохакер. Только вот подумать о мудрости любого состояния ему в голову не придет. На много более естественным ему кажется тело хакнуть. Вот и живем мы в мире, где хакнуть и изнасиловать себя же самого — история, которая возводится в триумфальность.
А какая потенция есть в свободно текущем, скоростном теле, проводящем поток радиации чистого устремления, какая сенсорика, сверхчувствительность, трансмутация, эволюция органического мира, который и сотворил все это безумие биологических форм — нам не интересно, нам интересен варкрафт.
Хлесткий вам привет от древнего ящера!
Антон Бабий
