Что будет если Бог выберет полюбить Бога? 🌶
Невозможно полностью разделить видение близкого человека…
Возможно, не получится полностью разделить видение близкого человека. Меняется ли от постановки вопроса посыл высказывания? Для меня — да.
Почему? Потому как я не утверждаю, а предлагаю свою точку зрения.
А почему может не получиться?
Потому что, если я пытаюсь разделить видение близкого человека там, где вижу по другому, я выбираю не разделять свое, я выбираю потерять опору.
А если я выбираю требовать разделить мое видение, я выбираю выбить опору у моего близкого человека. Я выбираю обладание и власть над его видением. Я выбираю обезличить его, лишить его собственной силы и уникальности. Его права на свободный выбор и волю в проявлении.
Способы могут быть разными: я могу насиловать его силовой позицией, собственным прямым универсальным знанием и распространять его на него, или же я могу манипулировать собственной слабостью, обращая внимание, что я теряю в этом опору, призывая отказаться от его силы.
Есть ли в этом выход? Я вижу, что есть.
И выход этот для меня в том, чтобы признать, что мы самостоятельные, независимые друг от друга люди с собственным спектром восприятия.
-
Обесценивает ли меня непринятие близким человеком моей позиции и видения? Да, если я выбираю перенести на него вектор своей ответственности. Если я выбираю поставить ценность и целостность своего видения от его. Если я не разделяю своего видения и его видения, своего спектра и его спектра восприятия.
Обесцениваю ли я непринятием позиции и видения моего близкого человека? Нет, если не переношу на себя вектор его ответственности. Обесценит ли его мое непринятие его позиции и видения? Нет, если он не поставит в зависимость ценность и целостность своего видения от моего.
Разделение, понимание, слияние, тождество и единство — это глубочайшая потребность и драгоценность к которой мы стремимся с реликтовых времен нашего изначального разъединения, с момента сотворения этой вселенной, с точки сингулярности.
Но, именно наше разделение создает драгоценную возможность различения, узнавания, возможность пережить близость. В единстве нет близости, в единстве нет узнавания, в единстве нет различения. В единстве есть только — единство.
А близость есть здесь, здесь, где мы находимся в телах, во времени и пространстве. И близость, я думаю, это самая большая драгоценность, которую вселенная избрала, своим взрывом изобилия множественности.
-
А сейчас практические выводы.
Есть простая человеческая мудрость. У меня иное мнение об этом. Я вижу это несколько иначе.
Я сама божественность, я источник, я прямое универсальное знание, когда я с собой.
Я частичка, я призма, я точка зрения со своим спектром, когда я с тобой.
Я Бог, разделяющий в тебе Бога.
А разделить в тебе Бога я могу только тогда, когда я человек.
-
А история для меня была о том, что я не могу разделить идею об открытой межвоплощенческой памяти, как универсального знания. Я могу принять ее только как призму спектра восприятия. Ибо ее принятие как прямой истины обрушает опорность иного спектра. Моего спектра.
Мой близкий человек ощущает себя межвоплощенческим явлением, переживающим человеческий опыт.
Я воспринимаю себя человеком, переживающим трансперсональный опыт.
И при всей близости этого опыта, у нас может быть разная его интерпретация.
Эта интерпретация и есть для меня опорность, создающая смыслообразующий вектор.
-
Очень много боли в моей жизни мне принесло прямое универсальное знание. Очень много боли в моей жизни мне принесло слово «истина». И очень много космической радости.
Я очень давно различаю разные ветки знания и спектры восприятия на уровне систем. Я видел просветленных адвайтистов, транслирующих об отсутствии личности и свободной воли, о пустотном переживающем начале и торжестве единства всех форм жизни в нем.
И я видел как насилуют этим знанием своего близкого человека на кухне.
Как говорил один более честный просветленный: «Вонь просветления» не выдерживает горнила честных отношений. Клише, типа: «меня нет», «есть только осознание», «я вышел за пределы человеческих чувств», «все идеально», и «это всего лишь твоя проекция» — просто не выдерживают того, когда твой близкий человек стоит перед тобой, прося честного, нежного, без всякого бла-бла сердечного отношения». (с) Джефф Фостер
Также я видел видящих и чувствующих, для которых адвайта пустая пластмассовая концепция, без скорости, объема, реального чувственного проживания реальности. «Пустотная природа сознания это конечно отлично, но есть еще Миры и есть уникальность каждого существа».
И также видел насилие ясновидением, не дающим иного выбора, кроме «истинного». Тем, что я вижу ясно, я помню, а ты нет, в тебе не открылось, ты не готов.
Я был свидетелем, что люди этих спектров друг друга или не видят, или очень жестко отрицают. «Это все иллюзия ума» — летит с одной стороны. «Это закрытая чувствительность и память — прилетает с другой».
И также я наблюдал простых людей, выбравших не встречаться с ужасом своей метафизической глубины, которые не испытывают подобных сложностей и выстраивают взаимоотношения на ролевом уровне.
И видел, как разбивается о роли живая воспламеняющаяся душа, стремящаяся пройти в глубину соединения.
А что будет, если они влюбятся? Эти Монтекки и Капуллети современности. Что будет если влюбится тот кого нет, в то что живет мириады воплощений? Что будет если влюбится прагматик и смертный скептик в бессмертную душу?
Поэтому то, что я сейчас проживаю во взаимодействии я чувствую, как нечто большее чем просто взаимодействие двух людей или двух существ. Я чувствую это как ветки или миры, которые долго не могли найти контакт друг с другом. Но очень этого хотели.
И в этом как встреча неба и земли, абсолютного и относительного. Которая кажется невозможной. Но, которая, при этом, очевидная парадоксальная природа бытия. И к встрече этой зовёт природа взаимодействия этих начал — любовь.
Меня зовёт в это любовь.
Для меня очень важно этим поделиться.
-
Столько тут вещей внутри у меня к этому моменту. Отношения с абсолютным. Желание прийти и быть узнанным в глубине моей трансперсональной сути. И боль от разрушения, приченненного абсолютным, императивным, истинным, разделяющим, исключительным. Я переживаю невероятную страсть и потребность в проживании глубины пламенеющей сути. Мне не интересно в ином. Совсем. И также я переживаю глубинную потребность в бережности и глубинную вражду с насилием, которое этим может проявляться.
Я чувствую потребность в бережности, открытости, чувствительности. Я чувствую потребность в признании инаковости, уникальности, уважении к миру каждого. Я чувствую потребность в человечности.
Все это про мост между ними.
-
Что будет если Бог выберет полюбить Бога?
Он станет человеком?
-
Антон Бабий
📷 Reichl Sunny