Как я проживаю нелинейность? Точка из которой происходит развертка — внутри, а не вне. Декорации — часть переживания, не более. Некая последовательная склейка, как кадры на кинопленке. То есть я не чувствую, что хожу по Москве. А скорее Москва разворачивается для меня своими проходами и порталами в разные пространства, события и взаимодействия. Из одного портала в другой я двигаюсь своим вниманием, своими выводами и выборами. Нет ощущения, что ты почему-то оказался здесь, а не там. А если оказался, то мгновенно прилетает хук в твое слепое пятно 👊 Видишь точку А и точку Б и проход. Шаг в сторону — ясность турбулентности, неразумность дальнейшего движения, потеря времени. Я чувствую резононанс и двигаюсь в другое поле-пространство из желаемого состояния и приблизительно знаю как оно раскроется по звучанию, картинка перестает быть смыслобразующей и ограничивающей, она просто связывает это движение в некоторое подобие последовательности, некоторое игровое поле. Но в действительности это поле не линейно. Скорее оно — многомерно и многогранно. Пресловутое здесь и сейчас, из которого, и в котором все разворачивается. Эта точка — живое, создающееся моментом переживание. Изменение потока ощущений. Явление содержания запроса на проживание. Через главный фокус — интерес. Чем искуссней точность движение от А до Б, тем явнее иллюзорность линейности. Где картинка — фон, а содержание в конкретном энергообмене между тем, что за ней явлено. А искусство здесь — в чутком осознании, где ты сейчас и куда ты хочешь двигаться. В этом городе сотни дверей, но в какую у тебя действительно есть основание входить? Видеть это — освобождаться от условности и ограниченности трехмерностью. Прекращать снимать с себя ответственность и перекладывать ее на внешние обстоятельства. Антон Бабий